онлайн-
одобрение
кредита

x
Lexus
НАШИ НАГРАДЫ

Лучший дилер Lexus по итогам 2017 года

Лучший дилер Lexus в номинации «Продажи Lexus» по итогам 2016 года

Лексус - Тюмень
тел: +7 3452 48-48-00

Гарантийное обслуживание

Проверки и периодическое техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Сервисный центр оснащён всем необходимым для быстрого и качественного проведения технического обслуживания

Кузовной ремонт

Автомобили Lexus исключительно надежны, но если все же произошло ДТП, без качественного восстановительного ремонта не обойтись.

LEXUS КОМПЛИМЕНТ

Новый уровень отношений! По окончании 3-х лет после приобретения автомобиля в течение ещё целого года - мы продолжим заботиться о Вашем автомобиле.

Запчасти и Аксессуары Лексус

Мы поможем Вам точно и быстро определить необходимые запасные части для Вашего автомобиля

Лизинг

Предлагаем Вашему вниманию услуги по приобретению автомобилей в лизинг.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Специальные предложения по сервису

Страхование

Вы можете застраховать, как имеющийся у Вас автомобиль, так и только что купленный у нас

Подменный автомобиль

Предоставление подменного автомобиля на время сервисного обслуживания

Такси

Мы заботимся о Вашей мобильности!

Автоотель

Автоотель в Лексус – Тюмень - это ответственное хранение автомобиля в Дилерском центре во время Вашего отпуска или командировки.

ГИБРИД-КОНТРОЛЬ

Чтобы обеспечить беззаботную эксплуатацию и максимальную долговечность вашего гибрида Lexus, пройдите проверку «Гибрид-Контроль»

О компании

Официальный дилер Лексус - Тюмень - компания "Альянс Мотор Тюмень"

Наша команда

Мы всегда рады помочь Вам в выборе автомобиля и обеспечить профессиональное сервисное обслуживание!

UX

ВСТРЕЧАЙ РАССВЕТ В ДВИЖЕНИИ

НАЗАД
trade in

LEXUS TRADE-IN

Lexus Trade-in. Стремление к обновлению.

estimate

ОЦЕНИТЕ АВТОМОБИЛЬ

Оцените Ваш автомобиль, отправив заявку с нашего сайта.

inspection

ЭКСПРЕСС-ОСМОТР

Запишитесь на экспресс-осмотр Вашего автомобиля, отправив заявку с нашего сайта

select

LEXUS SELECT

Lexus Select. Программа сертификации автомобилей с пробегом.

search

АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ

Найдите подходящий автомобиль с пробегом у дилера Lexus.

TRADE-IN В ТЮМЕНИ

Персональный менеджер

service

СЕРВИС

Обслуживание Lexus позволит вам получить максимальное удовольствие от вождения.

special campaigns

НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Узнайте подробнее о специальных сервисных предложениях Lexus.

personal settings

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ

Узнайте об огромном спектре возможностей персонализировать Ваш автомобиль.

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

Ответы на частые вопросы о персональных настройках Вашего Lexus

fleet0

КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ

Выгодные условия приобретения автомобилей для вашей компании

fleet1

ОСОБЫЕ ПРИВИЛЕГИИ

Особые привилегии программы корпоративных продаж Lexus

fleet2

ФИНАНСОВЫЙ ЛИЗИНГ

Первоклассные услуги финансового лизинга автомобилей Lexus

fleet3

СЕРВИСНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Основные преимущества сервиса Lexus для корпоративных клиентов

Новости
НАЗАД

ТЕСТ-ДРАЙВ LEXUS LX570

Внешне обновленный Lexus LX570 проще всего идентифицировать по новому переднему бамперу с более модными «противотуманками» и по радиаторной решетке с хромированными «уголками», эдакий дерзкий внешний вид с характерной для всех моделей Lexus трапециевидной решеткой радиатора в форме веретена. Добавили презентабельности и блестящие боковые молдинги, которых раньше не было, — как дополнительные лычки на погонах внедорожного генерала. Приглядевшись, можно заметить, что и головные фары стали иными, но в целом автомобиль остался самим собой, и это неплохо: грех было бы отвергать репутацию, наработанную годами.

Почти не изменилась и техническая «начинка»: восьмицилиндровый двигатель мощностью 367 л. с., шестиступенчатый «автомат», пневмоподвеска — нестареющая классика жанра. Наконец, как и прежде, можно выбрать вариант с двумя или тремя рядами сидений, но наша топ-модель — пятиместная, с огромным багажником и дополнительным 45-литровым топливным баком, что более соответствует и имиджу, и функционалу. При заявленном расходе бензина 13,1 л/100 км в смешанном цикле пробег без дозаправок составит больше тысячи километров — неплохая цифра, полученная еще и благодаря тому, что при небольших нагрузках половина цилиндров двигателя отключается для экономии топлива.

Конечно, за тысячу верст мы отправляться не стали, а жаль, автомобиль просто создан для длительных поездок с максимальным комфортом для водителя и пассажиров: на трассе никакие колеи, волны и ямы не могут сбить наш Lexus с заданного курса, и неожиданно «острый» для внедорожника руль не страдает излишней нервозностью даже на высокой скорости. Причем эта самая скорость достигается феноменально быстро. Ощущение нереальности происходящего усиливает работа подвески: сочетание собранности и плавности хода просто фантастическое, неровности покрытия остаются где-то там, далеко внизу, и редкий лежачий полицейский способен заставить нас сбросить скорость. Что самое поразительное, мягкость не оборачивается расхлябанностью в управлении, как у большинства подобных машин, и кренов в быстрых поворотах почти нет. Здесь ограничителем скорости выступает скорее ропот с задних сидений — если же пассажиров нет, можно и посвистеть шинами, и помести хвостом, но электронные системы безопасности всегда начеку.

Кстати, насчет обитателей «галерки»: пожалуй, единственное, чем они здесь обделены, — это обзор вперед. Но, у них есть возможность влиять на «погоду в доме»: климат-контроль у автомобиля четырехзонный, и задний пульт управления по функциональности не уступает основному. В подголовники передних сидений установлены большие мониторы для просмотра видео. Водительское место порадовало отличной эргономикой, в целом же интерьер LX570, оставшийся почти неизменным и представляет собой вполне гармоничный коктейль из практичности и консерватизма, без чересчур авангардных решений. Но это вовсе не говорит о старомодности: тут имеется и полный комплект электроприводов передних и задних сидений, и высококлассная аудиосистема Mark Levinson, и большой сенсорный дисплей, на который, кроме всего прочего, выводится «картинка» с камер кругового обзора и информация о режимах работы продвинутой полноприводной трансмиссии. Естественно, мы не могли вернуть автомобиль в салон, не проверив ее возможностей.

И вновь — ощущение какой-то невероятной, параллельной реальности. По грунтовой трассе, где обычно проходят кроссовые гонки на грузовиках, наш респектабельный Lexus идет легко и непринужденно, без труда преодолевая глубокие лужи (он способен без всякой подготовки справиться с 70-сантиметровой глубиной), крутые подъемы, спуски и косогоры, где на ногах-то трудно устоять. Одна из причин такой проходимости — огромные ходы подвески, где в условиях бездорожья «распускаются» стабилизаторы поперечной устойчивости: заставить хотя бы одно колесо потерять контакт с поверхностью практически невозможно. Вторая причина — колоссальный крутящий момент двигателя, а ведь есть еще и специальные возможности: Crawl Control (автоматическое поддержание «ползучей» скорости), Multi Terrain Select (выбор режимов «камни», «грязь», «песок» и т. д.), Turn Assist (подтормаживание внутреннего колеса в крутом повороте)… Наверняка львиная доля владельцев таких машин неплохо обходится без всего этого, им вполне достаточно стандартных настроек трансмиссии, постоянного полного привода и волшебной, всепрощающей подвески, которая дарит потрясающий комфорт в любых дорожных условиях.



// газета «За рулем», редактор Дмитрий Ходырев